Про трамвай, или Путин – враг нации

Про трамвай, или Путин – враг нации

1 мар, 2012 at 12:14 AM

(текст рекомендован для использования в многочисленных путиносрачах)

Сергей Собянин прокатился в первом скоростном трамвае, специально разработанным для Москвы известной французской компанией…


Сергей Собянин прокатился в первом скоростном трамвае, специально разработанным для Москвы известной французской компанией…

Сергей Собянин прокатился в первом скоростном трамвае, специально разработанным для Москвы известной французской компанией…

Что стоит за этой рядовой фразой?

Разрабатывают трамваи дизайнеры.

Дизайнеры – это часть креативного класса. Такая же часть, как ученые, как изобретатели, как инженеры-проектировщики.

Креативный класс делает нацию конкурентоспособной. Только он, исключительно, без вариантов. Именно креативный класс, а не какой-то иной. Любое действие против креативного класса, а особенно лишение его работы – это действие против нации, это действие, направленное на подрыв конкурентоспособности страны этой нации. Нация определяется креативным классом. И в переносном смысле, и в прямом. Нация – это тоже креатив.

Что такое нация без креативного класса? Нация, которая не способна создавать? Это не нация, это сборище слесарей-сборщиков на побегушках у иностранцев. «Русский, завинти гайку… Не, обезьяна, лучше просто подай ключ.»
Все нации дерутся за выгодные заказы. Трамвай – выгодный заказ.

Кто враг нации? Креативной работы в мире мало, за заказы ведется борьба. Враги нации – это лица, которые отнимают у нации работу и отдают ее другим нациям.

Они даже не предатели. Предательство – это отнять у своих и отдать чужим. Но люди, отдавшие заказ французам, никогда не считали русских своими. Они враги. Они отдают самые лучшие заказы иностранцам. Например, дизайн трамвая для Москвы.

Они враги русским дизайнерам, они враги креативной части русских, и, значит, они враги русских. Они отдали французам работу, которую могли отдать русским.

Достойной работы нет.
Сапсан немецкий, трамвай французский, беспилотник израильский, винтовки английские. За каждой подобной вещью стоят русские люди, лишенные работы. А кто главный у тех, кто лишает русских работы? Это Путин.

Враги русских, которые управляют РФ, установили такие правила игры, что русские не могут обыграть Америку. И даже не могут играть с нею на равных. И вообще не могут играть. Они установили правила, согласно которым русские неконкурентоспособны на мировых рынках. Да и на своем тоже.

Да, микропроцессоры приходится закупать. Трамвай – это не микропроцессор. Трамвай попроще.

Или, может быть, русские такие дегенераты, что не могут сконструировать трамвай? Да, трамвай, который как средство передвижения используется с 1880 года, с того момента, когда русский изобретатель Пироцкий запустил первую в мире линию в Петербурге. Но в серию русский трамвай не пошел. У изобретателя денег не хватило. Заказы достались Сименсу. Что-то знакомое, вроде? Но со временем царизм за все ответил.

Путин стоит во главе врагов русской нации. И не нужно сцен вербовки и шпионских скандалов. Для понимания достаточно одного трамвая

Advertisements

81 thoughts on “Про трамвай, или Путин – враг нации

  1. Anonymous

    Niles-Simmons-Hegenscheidt почти два столетия производит станки для мировой индустрии и является одним из лидеров в этой сфере.
    Компания создаёт готовые технологические решения для предприятий общего машиностроения, автомобильной, авиакосмической, железнодорожной промышленности.
    В России ее оборудование и решения используют «Уралвагонзавод», Нижнетагильский металлургический комбинат, РЖД, АвтоВАЗ, Коломенский машиностроительный завод, Московский метрополитен.
    https://www.msk.kp.ru/daily/26678/3701526/

    Reply
    1. Голос из пустоты

      Публикую комментарий Сергея Недорослева, президента ООО «СТАН», крупнейшей отечественной компании по проектированию и производству станков:
      Для того, чтобы разрабатывать и выпускать такую огромную номенклатуру станков, нужен внушительный штат конструкторов. Компания озвучила, что из 150 новых рабочих мест, которые будут созданы, инженеров — всего 5%, конструкторы не заявлены вообще. Что это означает? Что и всегда — нас хотят превратить в сборщиков станков, а не в их разработчиков.Niles-Simmons-Hegenscheidt — глобальная компания, которая понимает, что свои конструкторские компетенции нужно беречь и развивать у себя, потому что в них — бОльшая часть добавленной стоимости, налоги и другие benefits, в конце концов, потому что свои конструкторы — это технологическая независимость. Россия для NSH — рынок. И если уж пришлось, то площадка для сборки, и не более того. Никто не собирается учить нас разрабатывать станки и растить из нас конкурентов. Обычно, на деньги, заработанные в России продажей конечного продукта, финансируются разработки новых станков, в той же Германии. Их конструкторы, в том числе и за наш счет получат работу, а наши студенты конструкторами не станут, так как при «сборке» они просто лишние.
      https://fritzmorgen.livejournal.com/1155201.html

      Reply
  2. Нигилист

    При обсуждении вчерашней заметки, когда отвечал на комментарий по поводу статистики отказов, которую взял из очередного минэнерговского отчета увидел в нем интересную сводную информацию по импортному оборудованию в Российской энергосистеме. Догадывался, но не думал, что такой масштаб окажется.
    69% газовых турбин и 25% паросиловых установок, 65% изм тт, 34% изм тн, 49% автотрансформаторов в сетях и 71% в генерации, 25% выключателей – вражеские.
    https://romansmirnov.org/?mode=blog_view&id=570

    Reply
  3. Anonymous

    С целью дальнейшего небывалого подъема отечественной судостроительной отрасли, создания 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест и избавления от внешней зависимости Россия будет строить 15 танкеров-газовозов в Южной Корее. Об этом заявил сегодня Путин на встрече с президентом Южной Кореи. Сказано было немножко другими словами, но суть та же – 15 танкеров и южнокорейские верфи здесь были ключевой фразой.Электорату можно нести любую пургу, но суровая реальность такова, что в современной России производить что-то сложнее шурупа становится все проблематичнее. На последней прямой линии с благодарным народом земляки-петербуржцы (хотя какой он им земляк – разве что фактом своей бурной деятельности на посту вице-мэра) задавали ему слезный вопрос – что же будет с крупнейшим судостроительным Балтийским заводом? Вопрос был задан на фоне, мягко говоря, разрухи уровня времен блокады. Путин обстоятельно пообещал, что он и в будущем будет обещать, что всё когда-нибудь будет. Даже дочь Пескова озаботилась проблемами судопроизводства и выдвинула передовую идею возрождения отрасли через ее пиар.
    Но в итоге танкеры все равно будут заказывать в Южной Корее. Обещания обещаниями, а гнать народное достояние партнерам нужно уже сейчас. Так что не до вас, смерды, вы там уж сами как-нибудь. Держитесь и хорошего настроения.
    https://el-murid.livejournal.com/3393875.html

    Reply
  4. Голос из пустоты

    Западные санкции на просторах России гуляют уже давно, но в магазинах полным-полно импортных товаров. Не только эксклюзивных, но и самых простых вещей, создание которых не требует ни изящных умельцев, ни вдумчивых инженеров, ни «продвинутых» компьютерщиков. На них, судя по всему, запреты не распространяются. Так и вижу ехидные улыбки зарубежных экспортеров: «Сами не можете смастерить? Ладно, мы вам подсобим!»Но от такой «помощи» простым россиянам стыдно. Например, мне. Недавно видел в магазине совок для садовых работ из… Мексики. Это ж надо, так изловчиться, чтобы отыскать за многие тысячи километров от России и тащить сюда эту штуковину!
    Впрочем, это только начало списка «причудливых» импортных товаров, которые можно приобрести в московских магазинах. Зайдя недавно в московский «Садоводческий центр» на Широкой улице, узрел в продаже секаторы «Самурай» из Японии, поводок для собаки из Германии, проволоку из Швейцарии, лопаты из Финляндии, краску из Германии. И так далее — смех и слезы.Зачем мы покупаем эти и другие простые вещи? Дешево? Вовсе нет. То есть, вообще очень дорого. Хотя это нетрудно объяснить. Причина дороговизны — накрутка, привычная наглая накрутка. Покупают некие дельцы вещицу, условно говоря, за два доллара, продают за пять-шесть. К примеру, немецкая кофемашина Philips, купленная в Германии, может обойтись примерно на 40 (!) процентов дешевле, чем тот же аппарат, купленный в российском магазине. То же самое можно сказать и о другой бытовой технике.
    http://svpressa.ru/economy/article/175837/

    Reply
  5. Голос из пустоты

    Все растения, которые посадили в парке «Зарядье», были закуплены в Германии. Это «Ведомости» узнали из сметы генподрядчика создания парка – АО «Мосинжпроект» (на 100% принадлежит Москве). В ФРГ вырастили в том числе березы, ели, сосны… На озеленение «Зарядья» – грунт, включая 200 семей дождевых червей, и растения, ушло 470,5 млн руб., следует из сметы.
    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/09/18/734230-zaryadya-germanii

    Reply
    1. Голос из пустоты

      Однако, парк “Зарядье” — это лишь частность. Современная Ресурсная Федерация продолжает советские традиции и является по-прежнему крупным потребителем “живой древесной продукции” из Германии. Например, знаменитые кремлевские голубые ели, которыми так гордятся российские патриоты и вдоль шеренги которых евразийские милитаристы устраивают на Красной площади парады “безаналоговых вооружений”, закупаются регулярно… в лесоводческих хозяйствах федеральной земли Бранденбург (Германия).В частности, из лесоводческого хозяйства Лорберг (Lorberg) в Москву были поставлены за последние годы более сотни голубых елей.
      https://reddevol.com/articles/nemetskiy_les_dlya_kremlya

      Reply
  6. Голос из пустоты

    Прогресс есть,да.Только его видно через микроскоп

    В 2016 году российский бизнес и госструктуры закупили телекоммуникационного оборудования почти 500 млрд руб., из которых на устройства отечественного производства пришлось 5,5%, что на 0,5 процентного пункта больше, чем годом ранее.
    Ъ – https://www.kommersant.ru/doc/3421497

    Reply
  7. Голос из пустоты

    Такой вот театр-маскарад для неискушенных потребителей и внутренней отчетности. Все довольны. На самом деле, трактор АНТ 4135F — это чешский серийный трактор Zetor Forterra 135 от компании Zetor (помимо этого трактора, в линейке ее продукции есть и другие разновидности, подробнее смотрите сайт). Дизайн чешских тракторов, кстати, был разработан итальянской компанией Pininfarina. Как заявил на прошедшей в октябре 2017 года в чешском Брно Международной машиностроительной выставке директор по стратегии Zetor Tractor (тракторостроительный дивизион Zetor) Давид Коллхаммер, в 2016 году на КМЭЗ его компания поставила более 100 машинокомплектов тракторов Zetor Forterra 135. На 2018 год руководство КМЭЗ в присутствии Светланы
    Орловой (она вместе с делегацией региона побывала на выставке) подписало контракт на… закупку уже 450 машинокомплектов.
    Импортозамещение на марше! А внутри РФ чиновники могут сколько угодно втирать наивным потребителям про “два года напряженной работы российских конструкторов”.
    https://rigort.livejournal.com/1849737.html

    Reply
  8. Anonymous

    Российская экономика, пережив самую продолжительную за 20 лет рецессию, вернулась к прежней сырьевой модели: нефтегазовая выручка уходит на оплату потребительского импорта, в то время как отрасли высоких переделов продолжают сжиматься.
    При том что российский ВВП в плюсе четыре квартала подряд и за январь-сентябрь накопил 1,8% роста, высокотехнологичные сектора экономики сжимаются ускоренным темпом, сообщает в “Комментариях о государстве и бизнесе” Высшая школа экономики.
    В первом квартале Росстат зафиксировал нулевой прирост выпуска в высокотехнологичном сегменте обрабатывающей промышленности, во втором наметился спад на 1,6%, который к третьему кварталу ускорился до 1,7%.
    Накопленным итогом за 9 месяцев высокотехнологичные производства сократились на 1,2%.Россия вернулась к своей традиционной экономической модели, отмечает главный экономист Альфа-банка Наталья Орлова: в первом полугодии сектор добычи полезных ископаемых вырос на 4,1%, а сельское хозяйство, которые было лидером последних трех лет (+8,8% с 2013-17гг), упало на 0,3%.
    Подробнее на https://khazin.ru/articles/6-jekonomika/55654-vysokotekhnologichnyy-sektor-rossii-obvalilsja-nesmotrja-na-rost-vvp

    Reply
  9. sergeimorozov Post author

    «Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, «хайп». Но он не вышел и не выйдет на рынок», — заявил агентству ТАСС директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василий Бровко. Во-первых, отмечает он, для него нет ходовой части, а во-вторых, «дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать».
    При этом он добавил, что часть идей этого проекта могут быть задействованы в дальнейшем: «при создании новой платформы, которую УВЗ планирует презентовать в конце этого или начале следующего года».
    Впервые проект R1 был презентован в 2014 году. Разработкой дизайна нового трамвая занималось дизайнерское бюро «Лаборатория Маслова». ​Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, лейтмотивом при создании формы трамвая стал черный уральский самоцвет в металлической оправе. Тогда гендиректор «Лаборатории» Максим Кузин заявил РБК, что серийное производство трамвая должно было быть запущено еще в конце 2015 года. «Для этого понадобится достроить производственные линии на УВЗ и, вероятно, развернуть дополнительный сборочный цех под Москвой. Я рассчитываю полностью окупить вложения в проект продажей 50 вагонов», — говорил он. В 2015 году УВЗ даже подписали с Екатеринбургом соглашение о поставке 50 единиц в 2018 году для Чемпионата Мира по футболу.
    Тогдашний гендиректор УВЗ Олег Сиенко в начале 2015 года в интервью РБК хвастался, что, кроме Екатеринбурга госкорпорация получила заказы и от Волгограда, Москвы и других муниципалитетов на трамвай R1, который станет «прямым конкурентом продукции всех ведущих мировых производителей». По его словам за счет девальвации рубля «российский продукт становится очень конкурентным». Но в ноябре 2015 года его тон резко сменился: оказалось, что проекту не хватает финансирования. «Мы сделали трамвай, но проект надо дофинансировать. Мы просим Минпромторг нам помочь, потому что, насколько я понимаю, к чемпионату мира по футболу 2018 года начнется аврал», — заявил он в интервью «Коммерсанту».
    В «Уралтрансмаше», входящем в УВЗ, «Интерфаксу» в октябре 2015 года заявляли, что контрактов на выпуск трамваев R1 нет. А без них запускать серийное производство трамваев «Уралтрансмаш» считал нецелесообразным из-за их высокой стоимости.
    Стоимость разработки R1 эксперты оценивали в 20–30 млн руб., один трамвай, по их оценкам, мог стоить 40-50 млн руб.
    http://www.rbc.ru/business/08/11/2017/5a02eeaa9a7947295da2217d?from=newsfeed

    Reply

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s