Околосинагога

Околосинагога

Откуда ветер дует?

«Русское гражданское общество». Термин общеизвестный. Но дело в том, что гражданского общества у русских нет. И собственно общества, в котором возникает гражданское общество, тоже нет. Откуда и с чего люди, у которых чего-то нет, говорят от имени этого самого чего-то, чего у них нет? И как люди, у которых нет гражданского общества, могли поставить гражданское общество чуть ли не в центр своего политического кредо? А может, у этих людей гражданское общество все-таки есть?

Да, выучить что такое «гражданское общество» можно. Например, Вики:
Гражданское общество — это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти. Согласно классической схеме Д. Истона, гражданское общество выступает как фильтр требований и поддержки общества к политической системе.
Гражданское общество — один из феноменов современного общества, совокупность неполитических отношений и социальных образований (групп, коллективов), объединенных специфическими интересами (экономическими, этническими, культурными и так далее), реализуемыми вне сферы деятельности властно-государственных структур и позволяющими контролировать действия государственной машины.

Но нужно заметить, в английской Вики все не так просто, и как правило «гражданским обществом» называется совокупность политических волонтеров, а «гражданское общество» противостоит «политическому обществу». И делается акцент именно на борьбу с авторитарными режимами в 90-х. Т.е. гражданское общество «там» очень сильно отличается от гражданского общества «здесь».

Итак, гражданское общество – это фильтр требований какого-то «общества». Это совокупность отношений и групп. И естественно, группы объединены интересами.

Из этого сразу следует, что общество – это не все люди, и эти люди объединены интересами. А основных интересов только два: это борьба за ресурсы и это защита ресурсов.

У русских нет общества, а эти группы говорят о «русском гражданском обществе». Выходит так, что в России есть какие-то группы со своими интересами, представители которых прекрасно знают, что такое «гражданское общество». И так выходит, что еще и целое «общество» где-то в России должно существовать. Наличие общества – это ключ к системе.

Чужие всем

Синагога, как известно, это не храм в общепринятом понимании. Храм может быть только один, а синагога – это «дом собрания». У евреев есть свое общество, которое координируется через синагогу. Евреи ведут борьбу за ресурсы, охраняют свои ресурсы и помогают своим. Обычная практика классового мира национального меньшинства. Но откуда тогда берется «русское» в «гражданском обществе»?

Мама русская, а папа юрист. Не повезло. Куда податься ненастоящему еврею? Который на самом деле вовсе и не еврей?

С одной стороны, русские этих людей часто называют евреями. Евреи не считают этих людей евреями. Сами эти люди тоже не считают себя евреями. Эти люди не иудеи, не ходят в синагогу, значительная часть – христиане и ходят в церковь.

Этих людей достаточно, чтобы сформировать свои круги общения. У каждого из этих людей есть круг знакомых, и хотя бы один человек из этого круга имеет отношение к синагоге. Не прямое, косвенное, через родственников.

Это не синагога. Это вокруг синагоги. Или около. Околосинагога.

У этих людей есть понимание ситуации: «мы находимся во враждебном окружении». Это понимание заставляет их поддерживать связи и беречь связи. Кроме того, это понимание требует, чтобы круг по возможности расширялся. Тогда на его окраинах появляются люди без еврейской крови вообще. Главное – чтобы смешанные, чтобы не ставили интересы своего народа выше интересов других народов. У Околосинагоги нет жесткой границы. Околосинагога объединяет и богатых, и нищих.

У Околосинагоги есть кланы, есть династии, но у Околосинагоги нет союзов кланов – корпораций. Потому что Околосинагога слишком мала, чтобы создавать корпорации. Иначе можно сказать, что вся Околосинагога является чем-то вроде очень большой корпорации – с корпоративными правилами, с корпоративной этикой, с корпоративными законами.

Околосинагога вращается вокруг синагоги, как планеты вокруг солнца. У планет ведь нет ниточек, верно? Но ведь вращаются, не улетают!

Околосинагога – это и есть настоящее гражданское общество. Которое совершенно правильно основано на обычном обществе. Гражданским обществом Околосинагогу делают осознание собственного положения и наличие враждебного окружения. Элементы культуры, необходимые для поддержания общества, берутся от отцов-евреев, и передаются от группы к группе. И в нужный момент Околосинагога выходит на улицы именно в составе гражданского общества, и к этому выходу подключаются все ее люди в СМИ.

И еще момент – не все люди с частью еврейской крови входят в Околосинагогу. Но большинство. В Москве – подавляющее большинство.

Это Околосинагога – Полковник Вальтер Холландер

С п`газдником, п`гавославные!

Люди Околосинагоги прекрасно видят четкую национальную самоидентификацию галахических евреев. В результате чувство самоидентификации, высокая потребность в самоидентификации у них есть, а идентификации у них при этом нет.

В результате, в поисках разрешения кризиса, эти люди начинают себе самоидентификации придумывать. Некоторые выбирают православие. Кто-то выбирает экзотические религии. Кто-то заявляет, что он русский. Если есть элемент какой-то иной крови, то выбирается эта национальность.

Но самоидентификация все равно не настоящая. В результате эту самоидентификацию приходится все время подтверждать. Как минимум себе лично. Поскольку настоящей все равно нет, возникают психологические диссонансы, доходящие до истерик в высших точках. Не достаточно быть просто православным – нужно быть святее папы римского. Нужно выбрать не просто экзотическую религию, а чуть ли не секту этой экзотической религии. Если выбрана русская национальность – то со всеми черносотенными атрибутами, вплоть до квасного патриотизма, до карикатуры. Если выбрана иная национальность – то вплоть до крайних проявлений имперского шовинизма.

Некоторые, когда их называют евреями, просто бросаются в драку без оценки силы противника. Ни еврей, если его назвать евреем, ни русский в подобной ситуации, в драку не бросаются.

Отдельным представителям Околосинагоги присуща русофобия. Причем присуща тем больше, чем больше русской крови у них есть. Потому что именно эта русская кровь является тем нехорошим моментом, который отлучил их от синагоги.  Но в массе представители Околосинагоги к русским равнодушны. Потому что понимают, что все народы ведут борьбу за ресурсы. Если русофобия явно заявляется – чаще всего это просто пиар-ход для повышения популярности. Так что русофобия у отдельных представителей – это скорее личное, чем групповое.

Неприязнь к евреям присутствует у некоторых представителей Околосинагоги даже в большей степени, чем неприязнь к русским. Потому что евреи – в некотором роде «высшие». Одновременные зависть и неприязнь создают невероятную эклектику из элементов еврейской культуры и антисемитизма. Еврейские мотивы в произведениях, еврейские псевдонимы, еврейские слова – и при этом антисемитизм иногда вырывается наружу, чаще всего канализируясь в антисемитских шуточках и в карикатурном изображении евреев.

Как известно, смешение национальностей дает более высокое качество потомства только при идеальных качествах родителей – эффект гетерозиса, или гибридной силы. Если родители не идеальны, а также при следующем смешивании биологические качества, а именно здоровье, интеллект, самоконтроль, физическая сила – резко падают. Околосинагога сейчас фактически полностью состоит из людей со сниженными биологическими качествами. Это накладывает сильный отпечаток на психологию, что приводит к проявлению большого числа комплексов, в том числе неполноценности, и соответственно к массовым проявлениям компенсирующего поведения. Как одно из проявлений этого, люди Оклосинагоги как правило испытывают симпатии к инвалидам – как к физическим, так и к умственным. Последних Околосинагога даже пускает в эфир своих СМИ.

Нужно заметить, что Климов хотя и говорил, что описывает в своих книгах евреев, на самом деле описывал именно Околосинагогу.

В своих поступках, к которым применимы морально-нравственные критерии, люди Околосинагоги сдерживаются внутренними правилами своего общества – Околосинагоги, но вне этого общества морально-нравственные нормы не действуют, вне общества существуют только конкретные договоренности по конкретным случаям.

Если ли в этом обществе нормальные, порядочные люди? Да, есть. Но они не светятся лишний раз. Не создают партий невнятно каких и непонятно в чьих интересах. Не лезут на сцену и в телевизор при отсутствии талантов. И не устраивают истерик не только без повода, но и по поводу. Так что есть, но их не видно.

Околополитика

Околосинагога не испытывает неприязни к русским. И в равной степени не испытывает симпатий. И потому она представляет собой неисчерпаемый источник наемников, ни с каким народом не связанный. Эти наемники, благодаря их качествам, широко используются в российских политических процессах. Потому что серьезные русские люди из корпоративно-клановой системы предпочитают во-первых не светиться, а во-вторых им нужно контролировать и защищать свои реальные ресурсы, на что уходит почти все их время.

Околосинагога в рамках своего общества располагает инструментами для создания фактически любых движений и партий. Она располагает СМИ, доступом к ТВ, необходимыми связями. Поэтому любой политический проект реализуется всегда по уже накатанному пути, с помощью опытных политтехнологов.

Эти люди располагают обществом, и поддерживаются обществом. Это позволяет им организовать необходимую массу людей в нужный момент. И потому эти люди легко захватывают руководство в любых общественных организациях.

У Околосинагоги есть неформальные лидеры. Если люди из Кремля хотят создать какой-либо проект, они встречаются с этими лидерами. Лидеры дают на утверждение списки людей, которые будут непосредственно заниматься проектом. Люди подбираются в соответствии с истинной задачей проекта – могут быть подобраны как персонажи попротивней, так и относительно приличные.

Околосинагога знает свое место. И потому, будучи допущенной к политическим рычагам, не позволяет себе лишнего. Партийные проекты Околосинагоги – обычно оплаченные извне, выступающие спойлерами других проектов или в качестве успокоительных для социальных групп. Те, кто обращается к услугам Околосинагоги, прекрасно знают, что проблем с ней не будет.

Между проектами Околосинагоги возможна и конкуренция. Но конкуренция именно не за власть, не за ресурсы, а за благорасположение заказчика, например, Администрации президента, и, соответственно, премии. Кто набрал больше людей, кто провел лучше мероприятие – тот и получит премию. Да, они критикуют друг друга, создавая обоюдный пиар. А потом, когда проект заканчивается, восстанавливают нормальные отношения. Околосинагога в околополитике – это не борьба, это торг.

Что важно, все участники знают правила игры. Например, галахические – это высшие. Критика высших не допускается. Хотя многие из Околосинагоги галахических ненавидят именно как высших. Существуют сильные ограничения при подаче информации, существуют черные списки людей, которых нельзя допускать к эфиру, и все участники это знают. В результате все партии оказываются сильно похожими друг на друга. И одинаково унылыми и пустыми, часто с одними и теми же людьми.

Есть и другие специфические задачи. Например, самим галахическим кричать об антисемитизме как-то не удобно. Поэтому о нем предпочитает кричать Околосинагога. Покричать на эту и подобные темы – для Околосинагоги обычная рутина. А вот о собственных интересах Околосинагога молчит. А они простые, эти интересы – ресурсы, и всё. Но кричать «делитесь ресурсами!» не принято. И еще принято в первую очередь думать об Околосинагоге. Потом – о синагоге. Потом – о заказчиках. Потом принято не думать о всех остальных. А что подумают эти все остальные – это уж совсем никого не волнует.

Авторитетность

Общество обязательно должно иметь иерархию. На верху иерархии стоят люди уважаемые и авторитетные.
Институты управления Околосинагогой, как обществом, списаны с синагоги. В синагоге разработан целый институт авторитетности – институт раввинов, или учителей. И этот институт был синагогой расширен на иные области деятельности. А Околосинагога этот институт просто позаимствовала, списав его именно с расширенного института синагоги.

На авторитетности держится вся система. Это такой же ее кит, как идентификация и правила общества. Авторитетность возникает в результате взаимной поддержки. Когда человек из системы достигает определенного уровня, он начинает помогать другим. В этот момент его перестают критиковать, даже с целью положительного пиара. В этот момент человек становится авторитетным.

Авторитетные люди лишний раз не светятся. Авторитетным людям можно задавать вопросы, но только те, которые касаются, как поступить спрашивающему. Авторитетные не отчитываются. Поскольку корпораций у Околосинагоги нет, авторитетность обычно ограничивается областью деятельности.

У Пети есть радио, у Коли есть партия. К Пете приходит уважаемый и авторитетный в узких кругах человек и говорит: «Петя, почему бы тебе не пригласить Колю на свое радио?» Петя не будет думать, он просто тут же пригласит на свое радио того, кого ему просто порекомендовали. Петя не будет кричать, что в этой партии Коли три с половиной калеки, и никому этого не скажет. Потому что рекомендовал человек уважаемый и авторитетный. Этого достаточно.

У Тани есть эстрадная передача. Ей звонит уважаемая и авторитетная в узких кругах Алла, и говорит: «Таня, пожалуйста, поставь в передачу певицу Иру, а Олю убери». «Насколько убрать Олю?» «Она вообще не наша.» Олю убирают из передачи, хотя поет она на порядок лучше Иры. потому что так нужно для общества. Пусть даже передача потеряет часть зрителей. Когда ниша будет полностью захвачена, зрители вернутся.

Даже если авторитетный человек где-то и сделает ошибку, ущерб для общества от этой ошибки будет все равно меньшим, чем от множества возникающих конфликтов, которые пытаются решить равные.

Существование общества подразумевает иерархию как обязательный элемент, а существование авторитетных людей – обязательный элемент иерархии. Поскольку у русских ничего подобного нет, им в качестве руководителей приходится выбирать – или люди из Околосинагоги, или из корпоративно-клановой системы.

Неправильные русские

Социобиология: поведение группы принципиально меняется в зависимости от размера группы. Маленькая группа муравьев строит муравейник под землей; когда группа увеличивается, она начинает строить муравейник над землей, выполняя совсем другие операции. Маленькая группа шимпанзе дружит, в большой возникают конфликты, которые заканчиваются расколом группы. У людей то же самое – маленькая группа объединяется для борьбы, большая – разъединяется.

Околосинагога определяет идейную атмосферу в российском интернете и по сути контролирует российскую околополитику. При этом Околосинагога не воспринимает модели реальности, в которой живет большинство россиян.

Например, постоянно возникает лозунг национального единства – как правило, непонятно для какой нации. Но объединение нации, или «всех» по национальному признаку – это принцип меньшинства! Такое может прийти в голову только меньшинству! Меньшинство продвигает эту идею, просто не понимая ее абсурдности для большого народа.

Или, например, лозунг «за русскую власть», «России – русскую власть». Россией в массе руководят русские. Но Околосинагоге это просто не приходит в голову. Потому что Россией руководят не те русские, которые в Околосинагоге, а какие-то «неправильные» русские.

Люди Околосинагоги не могут понять, что чтобы строить гражданское общество, нужно иметь общество. Потому что свое общество – Околосинагогу – они воспринимают как столь естественное состояние, что даже его не замечают. Рыбы не замечают воду. Да, русским нужно гражданское общество. Но перед этим русским нужно построить собственно общество, которого у русских нет. Нельзя построить дом в воздухе, безо всякого основания. Околосинагога видит свое основание-общество и не может понять, что у русских, например, такого основания-общества нет.

При прочих равных условиях выигрывают те, кто лучше организован, у кого сложнее структуры, у кого есть иерархия и руководство.

Честные выборы? Можно организовать. Но на выборах могут победить только организованные силы – корпоративно-клановая система и Околосинагога. Русская республика? Если будете долго бороться, то конечно. Но править в ней будет Околосинагога. Признание русских государствообразующей нацией? Да, со временем. Но только во главе с Околосинагогой. Русскому народу – конституционный статус? Можно и это. Но воспользоваться этим статусом сможет только Околосинагога. Потому что у нее общество есть, а у русских общества нет.

Проблема русских не в том, что существует Околосинагога, а в том, что у русских нет общества. И в том, что у русских нет общества, ни синагога, ни Околосинагога никаким образом не виноваты. Значит, это общество – не гражданское, а для начала простое – нужно строить. А технологии строительства в общем одинаковы, что у синагоги, что у Околосинагоги, что у англо-саксов.

Дополнительно:

Практикум 1 Дело Галковского

Практикум 2 Список

P.S.

Поднявший меч на наш союз,

Достоин будет худшей кары,

И я за жизнь его тогда

Не дам и самой ломаной гитары.

Как вожделенно жаждет век

Нащупать брешь у нас в цепочке,

Возьмёмся за руки, друзья,

Возьмёмся за руки, друзья,

Чтоб не пропасть поодиночке.

Возьмёмся за руки, друзья,

Возьмёмся за руки, друзья,

Чтоб не пропасть поодиночке.

 

Среди совсем чужих пиров

И слишком ненадёжных истин,

Не дожидаясь похвалы,

Мы перья белые свои почистим.

Покуда полоумный жлоб

Сулит нам Дальнюю дорогу

Возьмёмся за руки, друзья,

Возьмёмся за руки, друзья,

Возьмёмся за руки, ей-богу.

Возьмёмся за руки, друзья,

Возьмёмся за руки, друзья,

Возьмёмся за руки, ей-богу.

 

Когда ж придёт делёжки час,

Не нас калач ржаной поманит,

И рай настанет не для нас,

Зато Офелия всех нас помянет.

Пока ж не грянула пора,

Нам отправляться понемногу

Возьмёмся за руки, друзья,

Возьмёмся за руки, друзья,

Возьмёмся за руки, ей-богу.

Возьмёмся за руки, друзья,

Возьмёмся за руки, друзья,

Возьмёмся за руки, ей-богу.

 

21 thoughts on “Околосинагога

  1. Anonymous

    Особенно про полукровок, которые больше, чем сами русские русские. Очень в тему. Встречал таких пачками. Да взять того же Берёзу в последние годы, хотя тут могла быть и игра с его стороны.
    Ссылка на классика в лице Климова со всей его стихийностью – делает этот пост почти академической статьёй.

    Reply
  2. sergeimorozov Post author

    Что волнует Околосинагогу:
    “”Современная борьба с «гомосексуализмом» – это не конфликт гомосексуалов с гетеросексуалами, как об этом пишут СМИ. Это конфликт двух разных версий гомосексуализма: советской и западной.””
    http://vz.ru/opinions/2013/5/15/632713.html

    Reply
  3. Pingback: Непересекающиеся реальности | zitcom

  4. Anonymous

    – Скажите, а пгавда, што евгеи пгодали Госсию?
    – Правда, жЫдовсая морда!
    – Скажите, а где я могу-таки получить свою долю?(c)

    Reply
  5. rhizome

    Соловьев считает, что если Россия и дальше продолжит двигаться в выбранном направлении, то на карте мира появиться еще одна Северная Корея.
    “И что мы будем делать дальше? Мы постепенно будем выходить к варианту мягкой Северной Кореи? Смотреть, как круг вокруг нас сужается? Мы не берем все лучшее, что было в советское время, мы не используем опыт, финансовые реформы Сокольникова. Мы ничего не делаем – не проходим через НЭП, не занимаемся индустриализацией”, – заявил Соловьев.
    Нынешний период российской истории Соловьев охарактеризовал как “проедание запасов”.
    “Да, мы проедаем запасы. При этом надо четко понять, что проблемы в нашей стране не связаны непосредственно с тем, что происходит на Западе – это вопрос внутри российской экономики”, – резюмировал он.
    Как ранее сообщал “Российский Диалог”, Владимир Соловьев назвал нынешние условия развития бизнеса в России худшими за всю историю.
    Соловьев сравнил нынешний период российской истории с периодом президентства Дмитрия Медведева, и добавил, что еще лет пять-семь назад условий и свобод для развития бизнеса было намного больше.
    http://www.rusdialog.ru/news/40616_1443373004

    Reply
  6. rhizome

    Мюллер вызвал Штирлица и говорит ему:
    -Штирлиц, мне стало известно, что вы еврей !
    – Я, русский, русский, – вырвалось у Штрилица.
    – А я немецкий, – ответил Мюллер

    Reply
  7. rhizome

    Ему что на черную икру перестало хватать ,типа кризис?

    В норме у нас должно было быть около тысячи хороших литераторов, и десять-двадцать блестящих. Вместо этого у нас есть «еврейско-нацменская» (опять же, ЕВПОЧЯ) тусовка блядожоров, которые нужны, чтобы пожирать все средства, кем-либо выделяемые на культуру, получать все премии, кушать все гранты и т.п., а также создавать у населения впечатление, что какая-то культура в Эрефочке есть. Хотя культуры тут столько же и такой же, сколько её было в Освенциме или в СЛОНе: тюремная самодеятельность.
    http://krylov.livejournal.com/3511583.html

    Reply
    1. sergeimorozov Post author

      Крылов хороший, злобный. И это хорошо. Правда, майором из-за этого никогда не станет 😉

      Reply
  8. memdaletpey

    Довольно точное описание среды которая находится на дальней периферии еврейского мира. Такую среду можно найти во всех странах со значительным еврейским населением. Глубоко ассимилированные личности, в силу исторических или личных обстоятельств утратившие самоидентификацию и почву под ногами. Эта среда будет неизбежно деградировать и разрушаться, поскольку это естественный процесс (второй закон термодинамики 🙂 и поскольку никаких противодействующих деградации процессов социальной мобилизации эта среда выработать не в состоянии. Разложение зашло слишком далеко.
    Автор описывает промежуточную фазу ассимиляции, когда люди еще не русские но уже не евреи. Это те, которые зависли в воздухе, те кто слишком слабы чтобы сделать решительный шаг и присоединиться к одной из групп.
    То, что эти люди энергично используются во всяких политических и/или экономических проектах – в этом ничего нового. В хорошем хозяйстве все пригодится, а этой группе мавериков быть придворными евреями не привыкать.

    Reply
  9. sergeimorozov Post author

    У нас же, Критика руководства допускается в малой форме, и только и исключительно – Новиопами. ( прим ; Новиоп, это не национальность. Новиоп, это профессия – Родину не любить. ). Когда вас критикуют исключительно Новиопы, это довольно таки низкий Статус. А если сказать прямо – Самый низкий статус из всех возможных !!!
    https://ispantz42.livejournal.com/34217.html

    Reply
  10. Капитан Очевидность

    Для того чтобы просто представить себе эту сложность, я бы такой один факт упомянул, меня в свое время очень впечатливший. Был такой раввин и философ – Ганс Йоахим Шебсер в Германии, в 30-е годы. И я вот обнаружил как-то в библиотеке университета брошюрку, которую он издал в 1933 году, под названием “Мы, немецкие евреи, к национал-социалистической революции готовы”. Это такая брошюрка, в которой доказывается на 30-40 страницах, что на самом деле евреи – это такое германское племя, что у них есть свой собственный германский диалект, идиш, который более древний немецкий язык, чем баварский диалект, и евреи должны принять участие в национал-социалистической революции наряду с другими германскими племенами, германскими народностями. То есть, действительно, была ситуация неоднозначная в 1933-34 году, и Хайдеггер хотел на этой ситуации сделаться идеологом того, что происходит.
    https://www.svoboda.org/a/26886013.html

    Reply
  11. Anonymous

    Почему за Голунова, не получившего реальный срок, народ выходил тысячами, а за получивших реальные сроки людей по делу о “массовых беспорядках” никто даже ж-пу от стула не оторвал?Кастовое общество в России касается не только силовиков и чиновников. Если ты известный журналист, у тебя есть связи в этой среде, за тебя вписывается редактор и владелец, которые знают инвесторов, знают нужных людей, то все хорошо. А если у тебя таких связей нет – ты никому не нужен.
    https://vk.com/wall-46332244_145832

    Reply
  12. Anonymous

    >Как одно из проявлений этого, люди Оклосинагоги как правило испытывают симпатии к инвалидам – как к физическим, так и к умственным. Последних Околосинагога даже пускает в эфир своих СМИ.

    Би-би-си встретилась c самым популярным Telegram-блогером России – владельцем канала “Сталингулаг”, который до недавних пор был анонимным. Впервые на просьбу представиться Александр Горбунов ответил: “Я – автор “Сталингулага”.
    https://www.bbc.com/russian/features-48128178

    Reply
  13. sergeimorozov Post author

    Инертная масса невменяемых инфантилов
    БЕСКОНЕЧНЫЙ ТУПИК ЧЕКИСТСКОЙ “ИДЕОЛОГИИ”
    Почитала ленту после смерти Крылова. До боли знакомо. Где-то я это все видела. Так это те же сислибы-шестидесятники, только с обратным знаком! Эта инфантильность, завуалированная под детскость (см. некролог Галковского), это “как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”, эта снобистская надменность отечественной образованщины, эта вечная обиженность.

    Большая иллюзия считать, что сислибы и нацпаты — разные, враждующие среды. Это единая среда — ментально и экзистенциально, не побоюсь этого слова — “духовно”. И это не противоборствующие группировки, вернее, их борьба — лишь видимость. Это самовоспроизводящаяся, самонапитывающаяся, выпавшая из мирового культурного и исторического контекста одна инертная масса. Я наблюдала эту среду изнутри, но что-то подзабыла. Посмотрела — ужаснулась. 15, ну 10 (ладно) лет назад все вменяемые люди должны были бежать оттуда сломя голову. Следовательно, вменяемых людей там нет.
    Чекистской власти нужна была “идеология” только поначалу, поэтому она поощряла всякие НБП, НДП и иже с ними. Просто были лишние деньги, плюс это был своеобразный досуг накокаиненных кураторов. Потом денег на это пожалели, а с досугом сами разобрались. Идеологию слепили “из того что было” — и так сойдет! Крылова к Суркову водили, Суркову не понравился “свитер в катышках” — “Это они нас будут русскому национализму учить? Да мы сами русские националисты!” На том и разошлись.
    Алина Витухновская

    Reply
  14. Anonymous

    Как выглядит, в этом плане, “русский национализм”? Им управляют евреи и караимы, а ткж их метисы, вооружённые знанием каббалы на элементарном – в редких случаях, на базовом уровне. Почти все ключевые течения националистической мысли были созданы внедрёнными в эту среду каббалистами. Методы их может охарактеризовать типичная каббалистическая разводочка. Чертится квадрат, поделённый на четыре равных квадрата. Слева евреи, справа русские. Сверху хитрые, снизу тупые (подразумевая под “хитростью” способность невыполнения приказов противника). А теперь под именем “русские” навязываем гоям, под одну гребёнку, “хитрых евреев” (скрывающих нацпринадлежность в соответствии с доктриной такыйя) и “тупых русских”. А в “евреи” записываем “тупых евреев” (открыто признающих свои корни) и “хитрых русских” (любых умнящих, сомневающихся в каббалистических шаблонах типа “Сталин – спаситель России”, задающих лишние вопросы). Это всегда срабатывает, т. к. большинство “евреев” действительно евреи, а большинство “русских” действительно русские.
    А в чём понт? В чём выгода махинации? В том, что русская голова меняется голему на еврейскую, конечно. А хитрые русские на еврейскую массу по-любому опереться не смогут – их там легко вычислят и отвергнут. Русские, способные мыслить нестандартно (а точнее, способные к Обучению-2 и выше по Бейтсону, в версии, где отсчёт обучений ведётся с нуля), маргинализируются. А потом еврей-саббатианец говорит тупым русским, что умный русский – враг, которого надо загрызть. И загрызают. Как в книжке Докинза чужая муравьиная матка командует муравьями захваченного муравейника, при помощи химических, правда, сигналов (но и у нас основные команды внедряются в големов в состоянии подпития, чтобы не могли толком вспомнить процесс обработки).
    https://asterrot.livejournal.com/492567.html

    Reply
  15. Anonymous

    Это называется у них “есть гражданское общество”. У нас гражданского общества нет, у нас его роль пытается играть государство.
    В этом есть плюсы и минусы. Государство не настолько въедливо, оно многое пропускает или прощает. Зато если уж схватит, то всерьёз — не умеет государство не всерьёз.
    Гражданское общество может перевозбудиться из-за неудачного высказывания в твиттере. Может облить помоями, лишить работы и друзей. Но посадить не может. fat_crocodile
    https://boldogg.livejournal.com/548004.html?thread=47564708#t47564708

    Reply

Leave a comment